Текущее время: 20 июн 2018, 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор BMW Z4 sDrive18i
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
Обзор BMW Z4 sDrive18i
Изысканный и комфортный кабриолет, обладающий всеми характеристиками истинно спортивного автомобиля. Модель BMW Z4 sDrive18i convertible стала базовой среди фэйслифтинговых BMW Z4. В ней использован 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель, такой же как в предыдущих версиях sDrive20i и sDrive28i, что привело к менее высокой цене от 42000 $.

Выбор в пользу sDrive18i сэкономит около 3000 $ по сравнению с предыдущей базовой моделью, sDrive20i, но в тоже время комплектация станет более скромной. Двухзонный климат-контроль и стеклоочистители с датчиками дождя, например, теперь будут предложены опционально вместо стандартного.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-1.jpg
BMW Z4 sDrive18i-1.jpg [ 57.54 КБ | Просмотров: 4518 ]

В обновленном BMW Z4 были использованы небольшие косметические хитрости, чтобы сохранить его столь же свежим относительно конкурентов, таких как Mercedes-Benz SLK. В «кольцах» фар использована белая LED-подсветка, а решетка радиатора и некоторые другие элементы получили хромированную отделку.

Под капотом BMW Z4, вы найдете 154-х сильный 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, который имеет одну двойную турбину с переменным подъемом клапанов и камерой управления синхронизацией. Сочетание этих технологий позволяет ему генерировать крутящий момент в 240 Нм в диапазоне между 1250 об/мин и 4400 об/мин. Несмотря на свою скромную мощность, разгон до сотни вполне приемлем - около 7.9 секунд, а широкий диапазон крутящего момента позволяет BMW Z4 чувствовать себя гибко и энергично даже на более высоких передачах.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-2.jpg
BMW Z4 sDrive18i-2.jpg [ 20.88 КБ | Просмотров: 4518 ]

Звук двигателя довольно породистый, с характерным рокотом в выхлопной трубе, звуком турбины и приятными "прострелами" при перегазовке. Показатели выброса вредных веществ sDrive18i - 159г/км СО2 (такие же как у sDrive20i и у sDrive28i).

Энергия передается на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач. Она радует достойно подобранным соотношением, а также короткими и быстрыми переключениями, что позволяет эффективно использовать мощность на полную, но ее действия несколько упрямы.

Автомобиль, который был выбран для тестирования, имеет несколько дополнительных опций, в первую очередь 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную M Sport подвеску, спортивные сиденья и Комфорт пакет, который включает в себя задний ветровой дефлектор. Хотя Z4 претендует на спортивность, этого не совсем удается достичь на дороге. Рулевое управление точное и достаточно тяжелое, чтобы чувствовать себя уверенно, хорошо контролируется, но ему немного не хватает обратной связи или последовательности действий. Из за этого в BMW Z4 Вы можете чувствовать себя немного некомфортно и неуверенно в скоростных поворотах.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-3.jpg
BMW Z4 sDrive18i-3.jpg [ 53.25 КБ | Просмотров: 4518 ]

Тормоза BMW Z4 также сильные и прогрессивные, сцепление мягкое, педаль газа реагирует четко и легко. Качество и компоновка салона хорошая, даже, в базовой комплектации вполне приемлемы, складной жесткий верх быстро открывается при нажатии кнопки. С точки зрения обычного пользователя, BMW Z4 смело можно ставить оценку отлично.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-4.jpg
BMW Z4 sDrive18i-4.jpg [ 56.03 КБ | Просмотров: 4518 ]

В целом, BMW Z4 sDrive18i очень заманчива и привлекательна. С одной стороны, его стильный и изящный внешний вид привлекает много внимания. Она способна доставить удовольствие от вождения, удобна, относительно скромна, хорошо сконструирована, и усовершенствована .
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-5.jpg
BMW Z4 sDrive18i-5.jpg [ 42.64 КБ | Просмотров: 4518 ]

BMW Z4 sDrive18i идеально подходит для тех, кто более заинтересован в простоте эксплуатации и изысканном внешнем виде. Следует заметить, что окончательная цена на авто существенно будет зависеть от комплектации. За базовую модель придется заплатить 42000 $, но тестовый автомобиль, с несколькими дополнительными опциями, был оценен в 56000 $.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-6.jpg
BMW Z4 sDrive18i-6.jpg [ 47.07 КБ | Просмотров: 4518 ]

Итого краткая характеристика авто: Цена от 42000 $, разгон от 0 до 100 км/час - 7.9 секунд; Максимальная скорость 220 км/час; нормы выброса CO2 – 159г/км; Снаряженная масса – 1505 кг; Двигатель 4-х цилиндровый, цилиндры расположены в линию, объем цилиндров 1997 см3, двигатель с турбонаддувом, бензиновый; мощность 154 л.с. на 5000 об/мин; коробка переключения передач механическая 6-ти ступенчатая.
Вложение:
BMW Z4 sDrive18i-7.jpg
BMW Z4 sDrive18i-7.jpg [ 47.06 КБ | Просмотров: 4518 ]

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO