Текущее время: 22 июн 2018, 12:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
Стук в области клапанного механизма двигатель BMW M42, M50, M52, M60, M62, S50U, S52

Описание ситуации: Чаще всего основанием для замены гидравлических элементов системы компенсации клапанного зазора (элементы HVA) становится стук, возникающий в области клапанного механизма непосредственно после запуска холодного двигателя.
В ходе всесторонних исследований снятых с автомобиля элементов HVA был выявлен ряд закономерностей.

Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла.

Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.

Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.

Причиной стука может быть также всасывание воздуха масляным насосом, например, после прохождения крутого поворота и при минимальном уровне масла в двигателе.

Для более точной диагностики в Приложениях 1-4 представлены различные картины неисправности. Эти 4 приложения касаются в основном всех двигателей с искровым зажиганием с тарельчатыми толкателями HVA.

Кроме этого, в Приложениях 5 и 6 описаны две неисправности, которые ранее неверно истолковались как стук, возникающий вследствие сжимаемости элементов HVA:

- E36/M52 бренчание клапана вентиляции топливного бака

- E34, E36/M50, M52 дребезжание в клапанном механизме/VANOS

Касается:
E30, E36/M42
E34, E36/M50
E36, E38, E39, E46/M52
E31, E32, E34, E38/M60
E31, E38, E39/M62
E36/S50U
E36/S52
Действия:
Описанные в данной Сервисной информации мероприятия следует производить только в случае рекламации со стороны клиента .
Приложения с 1 по 6 важны не только для ремонтной зоны, но и для приемной зоны СТО. .

В пункте сервисного обслуживания следует точно установить картину неисправности путем целенаправленного опроса клиента и ясно описать ее в заявке, передаваемой в ремонтную мастерскую, (заявление клиента в его собственном изложении).

В общем виде следует различать следующие картины неисправности:

Приложение 1 - стук в системе HVA после запуска холодного двигателя

Приложение 2 - стук в системе HVA после частых поездок на короткие расстояния

Приложение 3 - стук в системе HVA после прохождения крутого поворота

Приложение 4 - стук в клапанном механизме при двигателе, прогретом до рабочей температуры, в режиме холостого хода

Приложение 5 - бренчание клапана вентиляции топливного бака - только E36 M52

Приложение 6 - дребезжание в клапанном механизме/VANOS - только M50, M52

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO