Текущее время: 21 май 2018, 04:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
Alpina B10 Bi-turbo - самая быстрая "пятёрка" в кузове Е34 - появилась в 1989 году на базе BMW 535i и сразу же вызвала неподдельный интерес публики. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила),17-дюймовыми диски со знаменитым "игольчатым" дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Вложение:
alpina e34.jpg
alpina e34.jpg [ 40.43 КБ | Просмотров: 5578 ]

Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины.Система питания - Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия - 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие - две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Вложение:
alpina e34_2.jpg
alpina e34_2.jpg [ 202.64 КБ | Просмотров: 5578 ]

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC(автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina - перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно "погаситься" так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Вложение:
alpina e34_3.jpg
alpina e34_3.jpg [ 79.8 КБ | Просмотров: 5578 ]

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом - 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно "обувались" в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Вложение:
alpina e34_4.jpg
alpina e34_4.jpg [ 90.93 КБ | Просмотров: 5578 ]

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Вложение:
alpina e34_5.jpg
alpina e34_5.jpg [ 71.99 КБ | Просмотров: 5578 ]

Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: "Что для меня значит эта машина? Я думаю - это лучший автомобиль в мире!"
Вложение:
alpina e34_6.jpg
alpina e34_6.jpg [ 75.1 КБ | Просмотров: 5578 ]

Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:32
Сообщения: 26
Страна: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: BMW E34 520i
это просто шедевр!!! всего было выпущено 507 машин :shock: , сколько же такое чудо сейчас стоит?
p.s статья огонь 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:07
Сообщения: 51
Страна: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: BMW M5 E34
да вот это фантастика, две турбины , и еще сделали на базе двигателя М30.
супер статья.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:10
Сообщения: 3
Страна: Литва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в оригинале такую врятли найдешь , а если и найдешь то наверное за 100 к )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:44
Сообщения: 12
Страна: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: BMW
интересная статья, ведь многие и не знают что есть такая 34ка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:39
Сообщения: 27
Страна: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: BMW E39 528i
вот это номер а я и не знал ))) :oops:
машинка впечатляет :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 17:18
Сообщения: 8
Страна: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
познавательно! спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:49
Сообщения: 22
Город: Киев
Страна: Украина
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
да умело они две турбины спрятали. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщения: 29
Страна: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
интересная статья и инфы об этом 34 ки в инете не много, кстати а есть какие то мануалы на нее ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 5 E34 Alpina B10 Bi-turbo
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:34
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и сделали еще на базе двигателя м30 :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO