Текущее время: 24 июн 2018, 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) BMW 5 E34
Внимание: пружины на одной оси должны заменяться только в паре. Новые пружины должны иметь тот же номер BMW (указан на конце пружины).
Снятие
• Снимите амортизационную стойку: viewtopic.php?f=68&t=253
• Перед снятием амортизатора необходимо сжать пружину с помощью специального приспособления. имеющегося в продаже.
Внимание: ни в коем случае не отворачивайте гайку штока амортизатора, пока пружина не сжата.
Изображение
• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.
Внимание: при установке приспособления на витки пружины следите за тем,
чтобы оно надежно охватывало витки и не могло сорваться. Сжимайте пружину с трех сторон. Пружины подвески имеют большую упругость, поэтому применяйте приспособления соответствующей прочности. Не используйте для фиксации пружины в сжатом состоянии проволоку, это может привести к травме!
Внимание: гайка штока амортизатора должна отворачиваться только при сжатой
пружине
.
• Снимите защитный колпак верхней опоры амортизационной стойки,
• Отверните гайку штока амортизатора отогнутым накидным ключом, удерживая шток от проворачивания
другим ключом Внимание: гайка затянута большим моментом, поэтому для ее ослабления может потребоваться постучать молотком по рукоятке ключа.
• Снимите шайбу.
• Снимите упорный подшипник с уплотнительным кольцом.
• Снимите шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой и пружину.
Внимание: если пружина подлежит замене, медленно разожмите ее. Если заменяется только амортизатор, оставьте пружину сжатой.
• Снимите защитную манжету и ограничитель хода сжатия.
• Отверните резьбовое кольцо и выньте амортизатор из корпуса стойки
• Удалите старое масло из корпуса амортизационной стойки.
Внимание:амортизатор должен храниться только в вертикальном положении. Если амортизатор хранился с вдвинутым штоком в горизонтальном положении, при движении могут возникнуть стуки. При необходимости можно хранить амортизатор с выдвинутым штоком при комнатной температуре не более 24 часов.
Установка
• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие.
Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.
• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см' (520i: 42 - 47 см') моторного масла SAE 30 Масло
необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки.
Внимание: при установке газонаполненных патронов масло заливать не
требуется
.
• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Нм.
• Соберите амортизационню стойку. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.
Внимание: при замене упорного подшипника обращайте внимание на маркировку"+" или рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранять регулировку вала.
• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.
• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Нм, для штока с внутренним шестигранником — 45 Нм.
При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.
• Медленно разожмите пружину,
• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку.
Проверка амортизатора
Неисправность амортизаторов обычно проявляется следующим образом:
в длительные колебания кузова после проезда неровностей на дороге, нарастающее раскачивание кузова на серии неровностей;
• подъем передней части автомобиля при разгоне;
• подпрыгивание колес на ровной дороге;
• увод автомобиля в сторону при торможении (это может быть вызвано и другими причинами);
• неустойчивость автомобиля на поворотах, вплоть до заноса: в стуки при движении.
Проверку общего состояния амортизаторов можно выполнить вручную. Однако точная проверка рабочих
характеристик возможна только на стенде.
• Снимите амортизатор.
• Сжимайте и растягивайте амортизатор, держа его в рабочем положении.
• Шток амортизатора должен перемещаться на всей длине рабочего хода с одинаково большим сопротивлением, без заеданий и рывков.
• При нормальной работе амортизатора допускается появление небольших подтеков амортизационной жидкости.
• При сильной утечке жидкости замените амортизатор.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO