Текущее время: 13 дек 2018, 15:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW E46 318i 1998 акпп не едет
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 15:26
Сообщения: 1
Страна: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: BMW 318i
Здравствуйте ! Машина BMW E46 318i 1998 год. коробка автомат. Появилась такая проблема , на холодную если стоя на паркинге давишь на газ обороты двигателя не поднимаются выше 2 тысяч, трогаешься на драйве или спорте не важно , первые пару км едет как будто "за хвост держат" так же обороты не выше 3 тысяч и 20 км в час , передачи не переключаются , подёргивает машину жёстко, пока не прогрееться и стрелка температурная не выйдет за синюю зону. Если же прогреть машину перед тем как ехать, что бы стрелка тмпературная вышла за синюю зону , то и едет нормально и передачи переключаются. Был на диагностике, подключили комп , комп машину не видит ( думаю такой комп ) До всей этой истории мне механик если его можно так назвать, поменял масло , точнее слил через сливное отверстие сколько можно и залил сколько влезло . И сказал что якобы поменял фильтр и прокладку в коробке , но судя по болтам поддон не кто не откручивал. Надеюсь что проблема не в акпп , так как выше уже написал что в режиме паркинга на холодную так же обороты как будто что то блокирует. Бороздя просторы интернета нашёл несколько вариантов на что стоит обратить внимание : 1. Температурный датчик масла акпп . 2. Лямда зонд , к слову у меня лямда тот что перед катализатором лопнул по кругу, на днях поменяю. 3. Самое страшное как по мне это умирает акпп. Механик этот говорит мне мол давай акпп тебе с другой машины поставим , ремонтировать твою дорого выйдет... И это даже не проведя диагностики полноценной. И да, я бы с радостью сменил механика , но увы они тут где я все способны только ходовую ремонтировать и масло в двигателе поменять. Может кто сталкивался с подобной проблемой, знает на что обратить внимание , буду благодарен за совет, за помощь! Вот вин машины WBAAL310X0EF91615, коробка с зелёным шильдиком. Да и как оказалось там жидкость атф не меняеться, но механик мой видимо решил что нужно было поменять. Залил он FEBI BILSTEIN ATF GETRIEBEOEL с допуском DEXRON 3.
Но что ещё удивительно ,после замены масла в двигателе механик не смог сбросить сервисный интервал, у меня замерло на 8000, он пробовал с двух устройств и безрезультатно...
Заказал Delphi DS150E ,буду пробовать самостоятельно проверять на наличие ошибок, и сбросить сервисный интервал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO