Текущее время: 24 июн 2018, 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя подвеска BMW 5 E39
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 11:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
Передняя подвеска BMW 5 E39

Изображение
1 — амортизационная стойка
2 — винтовая пружина
3 — газонаполненный амортизатор
4 — стабилизатор поперечной устойчивости
5 — штанга стабилизатора
6 — рулевая тяга
7 — балка передней подвески
8 — рулевой механизм
9 — тяга
10 — рычаг поперечной подвески

Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку, связанную с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.

Проведение сварочных и рихтовочных работ передней подвески не допускается.

Так как подвеска выполнена полностью из алюминия, необходимо соблюдать следующее:
a) Не допускается контакт подвески с электролитом аккумуляторной батареи.
   b) Для очистки подвески следует применять только щетку из нержавеющей стали. Нельзя применять щеток из стали или латуни.
   c) При шлифовке/разрезке элементы подвески необходимо закрыть для защиты от попадания искр. Подвергать их воздействию потока искр не допускается.
   d) Не подвергайте элементы подвеске воздействию сварочных искр. Закрывайте элементы подвески.
   e) Не подвергайте элементы подвески воздействию температурой выше + 80°С. Воздействие температуры окрасочной камеры допустимо.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO